АРМ Менеджера, Кассира - это программа из пакета системы автоматизации, который позволяет использовать при работе широкий диапазон дополнительного POS-оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, банковские терминалы, программируемые клавиатуры и т.д.
Функциональные возможности АРМ Менеджера
- Отображение базы товаров, включая весь ассортимент, данные по товару (серия/партия, срок годности и др.), в режиме реального времени (то что в компьютере – то и на полке);
- Учет товаров можно вести по классифицирующим группам (настраиваются по желанию): одежда, обувь, сумки, аксессуары, перчатки, ремни и т.п жизненно важные товары, сильнодействующие препараты, детское питание, зарезервированный товар, товары под заказ, товары для животных и т.п.; мясная, рыбная, гастрономическая группа, молочная, кондитерская, винно – водочная, овощная, колбасная продукция и т.п.;
- Возможность проведения ревизии без остановки торговли;
- Оперативное формирование документов по электронным накладным,
- Возможность ручного ввода документов
- Поддерживаемые документы: Приходные: Приход поставщика, Приход перемещением, Оприходование товаров, Ввод услуг;
Расходные:
- Возврат поставщику,
- Спасание на хознужды,
- Внутреннее перемещение,
- Расход оптовый,
- Списание порчи,
- Списание окончившихся позиций,
- Заказ покупателя,
- Инициация кредита,
- Аннулирование кредита,
- Производство.