Логотип

АвтоМойка – AutoWasher

Рейтинг:
  • 4,0
  • 21
Лицензия: Бесплатно
Версия:1.0.0
Дата обновления:29 марта 2025 г. 3:00
Платформа ОС:Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, …
Язык:Русский
Разработчик: allyourprog
Размер:4.73 МБ
Загрузок:0
  • Бесплатно
  • Windows
15

АвтоМойка - это программа для автоматизации и упрощения учета оказанных услуг на автомобильных мойках, предприятиях шиномонтажа и др. предприятиях оказывающих услуги автосервиса.

Предоставляет следующие возможности:

  • Вести справочник работ (услуг). На каждую работу оформить карточку учета с полным описанием характеристик работы (услуги). Формировать пакеты работ (услуг). Привязывать список сотрудников выполняющих данную работу (услугу).
  • Вести каталог сотрудников. Оформлять карточки сотрудников: рабочих и мастеров, автоматически производить начисления сотрудникам за выполненные работы.
  • Вести журнал выплат сотрудникам. Позволяет оформлять сотрудникам выплаты з/п, вести учет выплат з/п. Формировать отчет о выплатах з/п.
  • Вести журнал кассы. Позволяет вести кассу прихода расхода денежных средств. Корректировать кассовые операции. Формировать отчетность по движению денежных средств.
  • Вести каталог клиентов. На каждого клиента можно оформить карточку, в которой будет вестись учет его заказов, платежей, транспортных средств.
  • Вести каталог транспортных средств. На каждое транспортное средство оформить карточку учета с полным описанием характеристик т/с. Позволяет оперативно заполнять сведения об автомобиле при оформлении заказа. Осуществлять поиск сведений об автомобиле, его владельцах.
  • Оформлять заказы-наряды. Создавать карточки заказов-нарядов. В карточке хранить информацию о плательщике, транспортном средстве, список работ и список сотрудников, выполняющих каждую работу, оформлять в карточке з/н платежи.

Распечатывать выходные формы:

По заказу-наряду:

  • Заявку на выполнение работ + форма внешнего осмотра.
  • Заказ-наряд.
  • Счет.
  • Счет-фактура.
  • Акт выполненных работ.

По клиенту:

  • Выполненные работы.
  • Сведения о платежах.

По сотруднику:

  • Список выполненных работ.
  • Сведения о расчетах.

Для первоначального входа в программу выберите пользователя: Администратор и укажите пароль: 1.