Логотип

Galloper CRM

Рейтинг:
  • 3,9
  • 19
Лицензия: Бесплатно
Версия:Professional 3.4.1
Дата обновления:29 марта 2025 г. 3:00
Платформа ОС:Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, …
Язык:Русский
Размер:26.74 МБ
Загрузок:0
  • Бесплатно
  • Windows
22
Galloper CRM Система Galloper CRM необходима в следующих случаях: - при внедрении концепции CRM - при неэффективной работе менеджеров (например, все еще в Excel) - при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом - при отсутствии механизма учета, контроля и анализа продаж и отношений с клиентами - для роста продаж и повышения прибыли на качественно новый уровень К особенностям персональной версии Galloper CRM относятся: - Автоматическое составление расписания контактов менеджера – менеджеры не только не забывают позвонить важным Клиентам и Заказчикам, но и, по отзывам, успевают сделать на 30% больше. Galloper CRM – единственная в своем классе CRM система, позволяющая задать свой алгоритм составления расписания, чтобы в первую очередь звонить туда, где вероятность сделки выше - это значительно увеличивает продажи. - Простота и удобство в использовании – обычно настройка вообще не требуется, просто скачали и сразу начали работать. Обучение всего за 15 минут. Galloper CRM, одна из немногих систем в своем классе, которая позволяет делать настройку карточки учета клиентов под любой бизнес. - Эффективный учет – информация никогда не теряется (даже при увольнении менеджера), а уникальный способ отображения информации о Клиенте на одном экране обеспечивает быстрое восстановление истории и особенностей взаимоотношений с данным клиентом, включая запись телефонных переговоров. В других CRM системах информация размазана по многочисленным закладкам. Расширенные возможности многопользовательской версии: - Консолидированные отчеты – отслеживание результативности и качества работы менеджеров, выявление слабых мест в системе продаж, постоянное улучшение эффективности обслуживания Клиентов. - Маркетинговые отчеты – анализ продаж, Клиентов и Заказчиков в различных разрезах. - Комплексная автоматизация – отсутствие потерь при текучке, организация работы с единой базой данных всех менеджеров, в том числе территориально удаленных из других офисов или из дома. Интеграция с 1С, теперь не нужно обучать менеджеров пользоваться 1С вообще - все данные синхронизируются. - Звонки клиентам в 1 клик сразу из CRM системы через IP-телефонию - экономия времени и денег - Возможность прослушивать ранее сделанные звонки - отличный инструмент для анализа и повышения эффективности, как для менеджеров, так и для руководителей. Для входа воспользуйтесь логином admin и пустым паролем.