"Менеджер" - это программа для календарного планирования, контроля выполнения и оперативного учёта платежей и работ по различным проектам и договорам. Будет полезна руководителям и менеджерам многих предприятий.
Наиболее эффективно может использоваться на предприятиях, состоящих из нескольких подразделений и работающих по разным направлениям и проектам. Также с успехом может использоваться для личных целей, как планировщик задач и домашняя бухгалтерия.
Проекты и договоры имеют структуру дерева, отражающую все их этапы, поэтому контроль их выполнения нагляден и удобен. Имеет широкие возможности экспресс-аналитики, включая план-факт анализ.
На заказ может интегрироваться с бухгалтерскими и другими системами, используемыми на предприятии. Работает в Интернет и локальных сетях.
Функциональность Менеджера позволяет:
- создавать проекты, состоящие из этапов,
- строить наглядную структуру предприятия,
- планировать и контролировать платежи по этапам проектов,
- назначать работы по проектам и контролировать их выполнение,
- анализировать работы и финансы подразделений в рамках проектов и договоров,
- в гибком конструкторе Доходы/Расходы строить отчёты по взаиморасчётам и прибылям подразделений,
- прикреплять файлы к этапам проектов, договорам и работам,
- устанавливать напоминания для платежей и работ,
- настраивать права пользователей.
В программе много функциональных тонкостей, поэтому рекомендуем внимательно просмотреть демонстрационные ролики, особенно по использованию конструктора отчётов Анализ – Доходы/Расходы.
Менеджер построен на универсальной программной платформе-конструкторе Treelogy, поэтому может расширяться и дополняться функциями по индивидуальным заказам.
ВНИМАНИЕ:первый вход в программу без пароля.