Логотип

PhoneAudit

Рейтинг:
  • 3,9
  • 23
Лицензия: Бесплатно
Версия:3.10
Дата обновления:29 марта 2025 г. 3:00
Платформа ОС:Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, …
Язык:Русский
Разработчик: DneprSoftGroup, Inc.
Размер:0.71 МБ
Загрузок:0
  • Бесплатно
  • Windows
14

PhoneAudit - это программный комплекс для записи и тарификации данных о звонках офисных мини-АТС, их дальнейшей обработки. Результаты используются для анализа счетов за телефонные переговоры, загруженности офисной станции, оптимизации затрат.

Позволяет сохранять логи АТС в базе данных и в текстовых файлах с автоматической разбивкой по дням или месяцам, импортировать файлы, производить поиск, фильтрацию и сортировку данных, просматривать и добавлять специализированные отчеты под конкретные нужды заказчика, редактировать любую справочную информацию. База данных постоянно поддерживается в актуальном состоянии, учитываются все изменения у ведущих операторов связи.

PhoneAudit может быть сконфигурирован для работы в локальной сети - Вы можете расположить один компьютер вблизи мини-АТС и использовать его только для записи информации, а обрабатывать данные - на Вашем рабочем месте. Это ПО решает проблемы, возникающих при эксплуатации телефонной сети предприятия, для - бухгалтерии: распределение затрат на телефонные переговоры между источниками их возникновения (отделами и сотрудниками). - службе связи: распределение линий согласно пиковым нагрузкам телефонной сети предприятия. - маркетингу: указание абонентов, расходы на переговоры с которыми превышают установленный предел. - службе безопасности: отображение самых активных пользователей, несанкционированных звонков. - руководству: снижение расходов за счет правильного и своевременного планирования затрат на телефонную связь в начале каждого месяца. Для Вас PhoneAudit предоставит: · оценку общих затрат на телефонные разговоры, а также распределение затрат по отделам и абонентам; · оценку количества и общую стоимость звонков по различным направлениям; · перечень звонков, которые не относятся к непосредственной деятельности компании; · оценку загруженности телефонных линий по дням и по времени суток; · картину динамики изменения количества, стоимости и продолжительности звонков.