Логотип

WebisCall

Рейтинг:
  • 3,9
  • 20
Лицензия: Бесплатно
Версия:2.0
Дата обновления:29 марта 2025 г. 3:00
Платформа ОС:Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, …
Язык:Русский, Английский
Разработчик: webisgroup
Размер:5.73 МБ
Загрузок:0
  • Бесплатно
  • Windows
16

WebisCall - сервис онлайн-консультаций от компании Webis Group. Он предназначен для мгновенной связи между посетителями сайта и менеджером в компании.

Живое общение с менеджером на сайте значительно повышает вероятность успешной продажи. Подключив сайт к системе WebisCall, вы получите дополнительный канал для продаж на сайте. Система умеет самостоятельно привлекать внимание посетителей, анализируя их поведение на страницах вашего сайта.

Компетентный менеджер может одновременно вести диалоги с несколькими посетителями, отвечая на их вопросы и мотивируя к покупке. Менеджер и посетитель могут даже обмениваться файлами прямо в процессе диалога. При этом ваш телефон остаётся не занятым. Говоря о телефоне: хотели бы вы получить отдельную голосовую линию для мгновенной связи с посетителями сайта? Вашим посетителям больше не нужно пользоваться обычным телефоном - для многих это фактор неудобства. Теперь достаточно одного клика – и звонок с сайта уходит вам в компанию. Такие звонки совершенно бесплатны как для посетителей сайта, так и для его владельца – оплата идёт только за пользование системой. Больше, чем коммуникации Кроме очевидных возможностей по упрощению контакта с клиентами, WebisCall – это ещё и отличный инструмент для упорядочивания, организации и оптимизации работы отдела продаж или консультаций:

Менеджеры всегда видят полную историю сообщений по каждому посетителю. Руководитель может оценивать эффективность их работы (количество проведённых консультаций и звонков, количество запросов без ответа, оценки менеджеров посетителями, история общения) и своевременно реагировать для повышения качества работы.

Почему WebisCall? Чем WebisCall интереснее других систем онлайн-консультаций?

  • Внешний вид: богатые возможности по настройке положения, стиля и цветовой гаммы окна диалога на сайте,
  • Встроенный сбор лидов: даже если консультанта нет на месте, система самостоятельно соберёт контакты и вводную информацию от посетителя,
  • Контроль: удобные и функциональные средства для оценки эффективности работы и для доступа к истории диалогов
  • Интеграция с системами статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика.

В своей статистике вы можете добавить целевые действия для посетителя – открытие онлайн-консультанта и отправка запроса менеджеру. В личном кабинете WebisCall можно будет указать необходимый код для этих действий. После этого в вашей рекламной кампании появится статистика по дос-тижению посетителями указанных целей. Интересные тарифы: продуманная ценовая политика для максимальной оптимизации расходов, наличие бесплатного пакета.