Автообзвон SIP - это программное обеспечение необходимо для общения с клиентами любого современного бизнеса. Благодаря широким возможностям ПО «Автообзвон SIP» сотрудники вашей компании будут всегда в курсе событий внутри компании, а клиенты вовремя узнавать о событиях, новинках продукции и актуальных предложениях, при помощи оповещений, в виде голосового или текстового сообщения. «Автообзвон SIP» организует рассылку СМС – один из самых распространённых и востребованных сервисов.
СМС рассылка позволяет охватить массовую аудиторию ваших клиентов. Формируйте график проведения рассылок, составляйте их группы. Регистрируйтесь на нашем сайте DAZYSMS.RU и приобретайте необходимое количество СМС пакетами: чем больше пакет, тем меньше стоимость текстовых сообщений. «Автообзвон SIP» – удобное решение для БАНКОВ, КОЛЛЕКТОРСКИХ АГЕНТСТВ и УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ. Для снижения вероятности возникновения задолженности, заранее напомните клиенту о своевременной оплате. Совершайте ОБЗВОН ДОЛЖНИКОВ с предупреждением о необходимости в кратчайшие сроки погашения долга, а также информируйте о последствиях его неисполнения. «Автообзвон SIP» обеспечивает высококачественный сервис за счет автоматизации работы диспетчера предприятия в сфере ЖКХ.
Программа информирует жителей о сроке оплаты коммунальных услуг. Совершает автоматический обзвон с уведомлением о проведении собраний и плановых отключениях услуг . «Автообзвон SIP» - качественный инструмент для получения информации о качестве услуг и удержании клиента. Проводите ваш маркетинговый (социологический) ОПРОС и организуйте СБОР РЕЙТИНГОВ, воспользовавшись функцией распознавания ответа абонента в ПО «Автообзвон SIP». Оцените удобство в создании разнообразных форм опроса. С помощью вашего опроса узнайте не только общественное мнение, но и отношение потенциальных потребителей к тем или иным товарам, услугам. Программное обеспечение «Автообзвон SIP» будет незаменимо для организации работы САЛОНА КРАСОТЫ и МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ.
Основные возможности ПО "Автообзвон SIP"
- автоматический обзвон клиентов по списку;
- планирование обзвона по расписанию или вручную;
- гарантия доставки сообщения;
- произнесение информации (суммы в рублях, номера телефона, даты, синтезированного текст и т.д.);
- возможность записи и распознавания ответа абонента;
- импорт списка абонентов из Excel, CSV;
- защита от запуска обзвона в ночное время суток;
- просмотр состояния номеров, статистики и результатов обзвона абонентов;
- сохранение истории и информации о результатах обзвона (доставлено/не доставлено сообщение, полученный ответ);
- смс рассылка по списку абонентов; - запись голосовых сообщений в распознанном текстовом виде или стандартный звуковой файл;
- связь с любой информационной системой организаций через командную строку;
- обзвон с использованием нескольких SIP аккаунтов одновременно (до 32 линий).