Exiland Assistant Free (бесплатный органайзер) - это бесплатная и удобная программа для ведения базы клиентов (физических, юридических лиц, ИП), партнеров, сотрудников, друзей, родственников с фото и детальной информацией. Быстрый поиск по базе, планировщик дел, напоминания.
Также программа используется для хранения заметок, рецептов, паролей, ссылок Интернета и многого другого. Exiland Assistant Free может использоваться дома и на работе без ограничений. Кроме однопользовательской локальной версии существует также сетевой органайзер Exiland Assistant Enterprise, который позволяет множеству пользователей работать с единой базой клиентов. Программа оптимизирована для работы с большим количеством записей.
Основные возможности
- ведение базы клиентов, друзей, знакомых (контакты, фото, адреса, телефоны и т.д.);
- ведение базы организаций (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.);
- ведение заметок (рецепты, статьи, документы, пароли, анекдоты и т.д.);
- ведение каталога ссылок на файлы, папки, Интернет сайты;
- Календарь событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия);
- планировщик задач для организации личных дел;
- быстрый детальный поиск;
- напоминание о задачах и приближающихся событиях с оповещением;
- группировка любых данных;
- навигация по записям, сортировка, быстрый доступ к записям по «горячим кнопкам»;
- настройка связей между любыми записями из разных разделов;
- блокирование программы от посторонних лиц;
- автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование;
- синхронизация контактов с Microsoft Outlook;
- импорт данных из MS Excel, CSV-файлов, полученных путем экспорта из адресных книг почтовых и прочих программ;
- возможность носить программу на флешке и использовать на работе и дома;
- более 120 разнообразных скинов.