Логотип

ZenGL

Рейтинг:
  • 4,0
  • 37
Лицензия: Бесплатно
Версия:0.3.12
Дата обновления:29 марта 2025 г. 3:00
Платформа ОС:Linux
Язык:Русский
Разработчик: Andru
Размер:5.73 МБ
Загрузок:0
  • Бесплатно
  • Linux
19
ZenGL Кроссплатформенная библиотека для разработки игр написанная на Pascal, предоставляющая необходимый функционал для вывода 2D-графики, обработки ввода, воспроизведения звука и пр. Возможности: Общее - возможность использования в виде so/dll/dylib библиотеки так и непосредственно исходный код - рендеринг как в собственное, так и в заранее подготовленное окно - логирование событий - загрузка ресурсов непосредственно из файлов, памяти и zip архивов - многопоточная загрузка ресурсов - возможность расширить количество поддерживаемых форматов данных Настройки - управление антиалиасингом, разрешением экрана, частотой развертки и вертикальной синхронизацией - коррекция пропорций выводимого изображения относительно заданных размеров - управление заголовком и размером окна, наличие автоматического центрирования - управление видимостью курсора в пределах окна Ввод - обработка событий клавиатуры, мыши и джойстика - обработка ввода Unicode-текста - возможность ограничить ввод латинским алфавитом Текстуры - поддержка форматов tga, png,jpg и pvr - корректная работа с NPOT текстурами - управление параметрами фильтрации - работа с масками - наличие render targets для рендеринга в текстуру Text - текстурные Unicode-шрифты - вывод форматированного текста в кодировке UTF-8 - управление отступами, размером, цветом вершин и количеством символов в тексте 2D-подсистема - batch render для повышения производительности - рендеринг основных видов примитивов - наличие менеджера спрайтов - рендеринг статичных спрайтов, спрайтов с анимацией и тайлов - рендеринг трансформирующейся сетки - рендеринг спрайтов с ручным указанием текстурных координат(с пиксельной размерностью и обычным 0..1) - управление режимом блендинга и смешивания цвета - возможность назначения цвета и альфы отдельным вершинам спрайтов и примитивов - дополнительные трансформации спрайтов(зеркальное отражения, увеличение, смещение вершин) - быстрое отсечение спрайтов выходящих за пределы видимости - наличие камеры с возможностью увеличения и поворота содержимого сцены Звук - работа посредством OpenAL или DirectSound в зависимости от настроек сборки или ОС - корректная работа при отсутствии звуковой карты - поддержка wav и ogg в качестве сэмплов - потоковое воспроизведение аудио-файлов - управление параметрами громкости и скорости воспроизведения - трехмерное позиционирование источника звука.